16.03.2007г.
Глобальная реклама двинулась в Рунет
Рекламное агентство DDB Russia в течение месяца планирует запуск в России дочерней компании Tribal DDB. Участники рынка считают это решение своевременным и говорят, что также планируют открытие подобных агентств, - сообщает РБК Daily.
Глобальное агентство Tribal DDB Worldwide, в свою очередь аффилированное с рекламной группой Omnicom, специализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке кампаний, мобильном маркетинге, брендинге, создании веб-сайтов и интернет-игр и др. Российская "дочка" займется обслуживанием клиентов DDB в Рунете.
Гендиректор другого сетевого агентства FCBi (Media Arts Group), не первый день предоставляющего клиентам интерактивные услуги, Владимир Коровкин в комментарии изданию отметил целесообразность отделения этой практики в отдельную компанию. "Эффективная рекламная кампания в Интернете — сложный комплекс творческих, технических и медийных решений. Таким образом, проще создать отдельную компанию, чем собрать в одну команду людей из нескольких департаментов традиционного агентства", - говорит он.
Светлана Горохова из IMHO VI констатирует, что выход международных сетей в Рунет свидетельствует о зрелости рынка. Действительно, по информации РБК Daily, большинство сетевых агентств, присутствующих в России, планируют открытие интерактивных подразделений. В этом году Aegis Media запустит российское подразделение международной сети Isobar. Рекламный холдинг АДВ планирует активно развивать уже работающую в этом направлении "дочку" MRM Interactive.
Starcom MediaVest Group также не хочет упускать свою долю в активно развивающемся направлении. Его президент Сергей Белоглазов считает рынок интернет-рекламы в Рунете недостаточно развитым, но уже достаточно привлекательным с точки зрения прибыльности. Элла Стюарт из BBDO Russia, напротив, не считает нужным спешить с диверсификацией бизнеса. По ее словам, создание интерактивного подразделения остается вопросом на глобальном уровне, в то же время российское подразделение давно предлагает эти услуги клиентам нескольких агентств, входящих в структуру группы.
Напомним, по данным агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в 2006 году достиг $187 млн. В прошлом году также впервые оборот контекстной рекламы обошел медийную и составил $102 млн. долларов.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики