07.03.2007г.
"Бегун" и "Яндекс" поменяли условия работы с контекстом
Система "Бегун" начинает переход на новый формат рекламных объявлений: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков. Вводить объявления уже сейчас можно только в новом формате. До 1 мая на сайтах партнеров будут транслироваться объявления в старом и новом виде, а потом старые объявления автоматически будут приведены к новому стандарту.
Изменение выдачи позволит увеличить стандартный рекламный блок "Бегуна" с трех до пяти объявлений. Переход на новый формат призван снизить конкуренцию рекламодателей. Дополнительные рекламные позиции сделают доступными для аудитории рекламной сети "Бегуна" объявления с более низкими ставками.
Поменялись условия и в рекламной сети "Яндекс.Директ". Теперь на одной странице с рекламными блоками "Яндекса" возможно размещение рекламных блоков других систем текстовой рекламы. При этом их рекламные блоки должны быть отличимы от рекламных блоков "Яндекса", т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, аналогичным формату и цветовой гамме рекламы "Яндекса".
Напомним, что это не первая инициатива рекламных систем по увеличению количества показываемых на одной странице объявлений. Не так давно в системе "Бегун" появилась новая форма рекламы, при которой пользователю будет показано четыре объявления на том месте, которое раньше занимало одно. Технология начинает работать, если активировать опции скроллинга в партнерском интерфейсе системы "Бегун". Тогда начинается ротация объявлений в рамках одного рекламного блока. Например, в стандартной выдаче из трех объявлений теперь можно показывать до 12 рекламных сообщений.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики