05.03.2007г.
Банки вложили в Рунет вдвое больше денег
На рекламу в Интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 млн. долларов, то есть на 83% больше, чем в 2005 году, - сообщает РБК Daily. Такие данные обнародовало рекламное агентство MindShare Interaction (MI).
Как сообщала "Вебпланета", весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году 187 млн. долларов. Таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 6% рынка рекламы Рунета.
"Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории, и на их долю приходится порядка 70% всех рекламных средств, то есть более 8 млн. долларов. За год объем рекламы банковского сектора в Интернете увеличился почти вдвое", — сказал газете RBCdaily генеральный директор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.
По данным MI рекламой в Интернете отметились более 20 банков. Однако 55% расходов пришлось на четыре банка: "Русский стандарт", "Внешторгбанк", "Альфа-Банк" и "Ситибанк", не первый год лидирующий в этом списке.
Представители "Ситибанка" заявили, что на рекламу в Интернете тратится лишь 5—6% от общих расходов на рекламу. Однако банки очень довольны её эффективностью, так что вложения в Сеть, видимо, будут продолжать расти.
Один из экспертов рассказал, что банками наиболее активно используется баннерная реклама. Однако это расходится с общей тенденцией. Напомним, что 2006 год стал переломным: впервые контекстная реклама по объёмам вложений превзошла медийную. Кстати, исследования показывают, что контекстная реклама является и более эффективной. Она на 10-20% превосходит медийную по качеству привлекаемой аудитории.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики