24.01.2007г.
Потребителям нравится онлайновое видео, но бизнес-модель для него только формируется
Интерес потребителей к видео, доставляемому по каналам широкополосного доступа, растет, но четкой стратегии создания бизнеса на базе веб-контента пока нет.
Медиакомпании все чаще предлагают видеослужбы, поддерживаемые рекламой, или платные загрузки — по подписке или по модели проката, отмечает в отчете по рынку онлайнового видео аналитическая фирма JupiterResearch. Однако ни одну стратегию нельзя назвать явным победителем, и в ближайшие годы доходы этих служб, вероятно, будут оставаться умеренными.
Между тем аналитическая фирма Parks Associates ожидает в этом году в США примерно 85%-го роста доходов от рекламы, сопровождающей видео. По ее мнению, к 2010 году доля служб проката или загрузки ТВ-передач и кинофильмов составит около 40% от общих доходов. При этом доходы служб интернет-видео вырастут с $1 млрд в 2006 году до $7 млрд в 2010.
Сегодня главное достоинство доставки видео через интернет состоит в возможности формирования аудитории или повышения лояльности к ТВ-программам, транслируемым традиционным способом. "Сейчас широкополосное видео хорошо дополняет ТВ, но этот период становления не будет длиться вечно", — говорится в заявлении аналитика JupiterResearch Джо Ласцио. По его мнению, интернет-видео постепенно вытеснит традиционно доставляемый контент, так что медиакомпаниям следует подготовиться к этому новому сдвигу в аудитории, учитывая его в своих средне- и долгосрочных планах.
Тем временем компании могут использовать то преимущество, что наиболее важными факторами, привлекающими людей к онлайновому видео, пока остаются рекомендации друзей и интернет-поиск. Примерами тактики, стимулирующей просмотры, служат ссылки "отправить этот видеоролик по e-mail" или использование достаточно коротких URL, чтобы их можно было вставлять в окно интернет-пейджера.
Источник: AlgoNet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики