22.01.2007г.
Рунетчики ударились в лингвистический анализ всего
На прошлой неделе компания E-generator.ru представила исследование образа президента в общественном сознании на основе 170 неповторяющихся контекстов, которые были распределены по 19 смысловым полям.
По мнению исследователей, по результатам этого распределения можно создать картину того, "каким предстает действующий Президент России в современном общественном сознании, из каких компонентов формируется образ Президента, складывается ли из этой смысловой мозаики целостная картина". О том, что исследуются только те, кто что-то пишет, внимание читающих не заостряется.
Помимо этого эпохального труда осиливать в котором "Вебпланета" советует только три последних абзаца, рунетчиков порадовало и аргументированное сравнение пользователей трех блоггерских платформ - Liveinternet.ru, Livejournal.com и Mail.ru.
В нем автор, на основе различных слов-маркеров, которые должны дифференцировать пользователей по их политическим пристрастиям, а также по уровню грамотности и претензии на оригинальность, делает вывод о том, что "ЖЖ - сборище политически озабоченных интеллектуалов, ли.ру и блоги@mail.ru - заповедник "кис"
Впрочем, стоит отметить, что автор исследования не использовал слово "хуй", для оценки уровня пишущих в дневники. Если подсчитать частоту его употребления по авторской методике, то на первом месте как раз окажутся политически озабоченные интеллектуалы (c частотой употребления равной 417), на втором и третьем Liveinternet и Blogs.mail.ru с показателями частоты в 340 и 105, соответственно.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики