31.10.2006г.
Упавший апельсин. У компании Orange Business Services проблемы с Интернетом
Orange Business Services борется со своей сетью. У оператора проблемы то с российской частью Интернета, то с зарубежной. По словам клиентов компании, проблемы начались в прошлую пятницу. По словам Orange Business Services проблем у оператора нет.
В пятницу, 27 октября, у клиентов компании Orange Business Services (бывшие "Эквант") стали появляться проблемы связности с зарубежными серверами. Затем в течение нескольких часов не работала вся сеть. После 17 вечера связность частично была налажена.
Однако вчера, 30 октября, проблемы у оператора возобновились. "Около 15 часов дня Интернет вновь стал недоступен, затем начала работать российская часть сети. Сейчас по моим данным весь зарубежный трафик оператор пропускает через резервные каналы которые арендует у компании "Раском", - рассказал системный администратор компании "Ферромет" (корпоративный клиент Orange Business Services), Виталий Леонтьев.
Источник ComNews в компании "Раском", пожелавший остаться неназванным, подтвердил, что каналы, отведенные в качестве резерва для Orange Business Services, были практически полностью использованы. Кроме того, источник указал на проблемы оператора и в российской зоне.
В Orange Business Services репортеру ComNews сначала рассказали о том, что существуют проблемы связности сети оператора с зарубежным сегментом Интернета, а затем отказались от своих слов, отметив, что в их сети никаких проблем нет.
Источник: ComNews
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики