INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
25.09.2006г.

"Яндекс" ударил по дорвеям копейками

Компания "Яндекс" снизила минимальную стоимость клика в своей системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" с 3 рублей до 30 копеек.

Как сообщается в пресс-релизе компании, данное предложение делает контекстную рекламу доступной для товаров с невысокой прибылью на одну проданную единицу. Теперь продавцы книг, аудио- и видео-продукции, массовых моделей мобильных телефонов, товаров повседневного спроса (FMCG) — продуктов питания, парфюмерии, бытовой химии, инструментов, канцелярских товаров смогут с минимальными затратами рекламироваться через "Яндекс.Директ".

"Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — приводятся слова Ольги Высоцкой, руководителя службы "Яндекс.Директ" в пресс-релизе. — Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет".

На вопрос "Вебпланеты" о том, влияет ли цена клика на популярность системы контекстной рекламы, ответил Алексей Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун": "Одними из важных факторов, влияющих на привлекательность контекстных сервисов, является способность принимать платежи любых размеров и цена привлеченного клиента. Что касается минимальной ставки, то она почти не востребована рекламодателями и им не так важно, составляет она 30 копеек, как в "Яндекс.Директе", или 28 копеек, как в "Бегуне".

Единственное отличие "Бегуна" от "Яндекс.Директа" в данном вопросе (если не рассматривать 2 копейки разницы стоимости клика), так это то, что минимальная цена за клик в "Бегуне" доступна лишь интернет-СМИ, которые претендуют только на коммерчески непривлекательные запросы.

Стоит отметить что подобное предложение "Яндекса" нацелено на достаточно сложную аудиторию, которая, с одной стороны, что-то зарабатывает, а с другой - не настолько много, чтобы цена клика в 3 рубля была бы привлекательной. Обычно продавцы такого рода товаров и услуг предпочитают более дешевые способы приобретения трафика с поисковых систем, прибегая к помощи оптимизаторов или дорвейщиков, так что данный шаг можно рассматривать и как попытку повлиять на доходы дорвеев, с которыми "Яндекс" продолжает бороться с переменным успехом.

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта