21.09.2006г.
Компания i-Free первой в России создала торговый автомат, осуществляющий продажи при помощи SMS
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, первой в России создала торговый автомат с опцией мобильного вендинга. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не наличными деньгами, а с помощью мобильного телефона. Это техническое решение открывает новые горизонты для российского FMCG-рынка.
Мобильный вендинг – инновационная технология розничных продаж: для покупки товара в автомате, оборудованном функционалом мобильного вендинга, не нужны деньги, достаточно только отправить SMS-сообщение с кодом продукта на короткий номер или позвонить на голосовой портал. Такая технология продаж создает безусловные удобства для потребителя: ему уже не нужно заботиться о монетах и купюрах определенного достоинства и даже вообще о том, есть ли у него в настоящий момент наличные деньги.
В нашей стране до настоящего времени не было торговых автоматов с опцией мобильного вендинга. Компания i-Free создала программно-аппаратный комплекс, реализующий функционал мобильного вендинга, и оснастила этим модулем несколько стандартных торговых автоматов, которые в настоящий момент полностью готовы к эксплуатации.
Опция мобильного вендинга обеспечивает производителям целый комплекс важнейших преимуществ: дает возможность оптимизировать бизнес-модели, снижать расходы на обслуживание торговых автоматов, осуществлять удаленный аудит, внедрять CRM-системы, позволяющие успешно решать разнообразные маркетинговые задачи.
Так, благодаря мобильному вендингу, значительно возрастает скорость и оперативность получения данных о состоянии всех узлов и агрегатов торгового автомата, информации об остатках продукции и наличии монет для сдачи. Кроме того, производитель может значительно сократить расходы на инкассацию торгового автомата, поскольку часть средств в этой бизнес-модели он будет получать в виде безналичных перечислений от контент-провайдера.
Наряду с этим, мобильный вендинг является также эффективным маркетинговым инструментом. Прежде всего, он обеспечивает существенный рост продаж: по статистическим данным, полученным в ряде стран Европы и Азии, применение мобильного вендинга позволяет увеличить объем продаж на 10-30 %.
С помощью мобильного вендинга можно идентифицировать каждого покупателя, в результате чего у маркетологов появляется уникальная возможность получения ценной статистической информации – например, данных о повторных покупках, предпочтениях конкретного потребителя и т.д. Кроме того, такая прогрессивная технология продаж положительно влияет на имидж компании в целом, связывая образ бренда с инновациями и передовыми способами коммуникаций. И наконец, мобильный вендинг дает возможность проводить различные промо-акции: выявлять и премировать наиболее активных покупателей, создавать системы "призовых" покупок, распространять брендированный контент – рингтоны, игры, картинки, рецепты коктейлей на основе продуктов компании и многое другое.
Комментируя реализацию этого проекта, Андрей Пристинский, руководитель направления стратегического развития компании i-Free, подчеркнул: "Мы стремимся создавать инновационные сервисы, которые могут быть актуальны для вендоров уже в самом ближайшем времени. Убежден, что разработанное нами комплексное решение, обеспечивающее удаленное управление и аудит сети вендинговых автоматов, будет широко востребовано на российском FMCG-рынке".
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На сентябрь 2006 года клиентская база компании превысила 25 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 200 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании – сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics, банки – "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы – Первый Канал, MTV, ТВ-3, М-1; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Gameloft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.
Источник: Информационный портал NN IT
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики