08.08.2006г.
Ветераны Online рекламы запускают новый интернет-проект
Однажды став предпринимателем, остаешься им всегда. Данную мысль в очередной раз подтверждают Ларри Брайтман (Larry Braitman) и Ричард Томпсон (Richard Thompson). Эта пара специалистов прославилась благодаря проекту Flycast Communications (рекламная сеть для малых WEB-сайтов), который был основан 10 лет назад.
В общей сложности Flycast Communications привлек $500 млн. финансовых средств, а затем, в 1999 году, был приобретен компанией CMGI за $2,3 млрд. Flycast стала первой "слепой" рекламной сетью, когда заказчику и ресурсу на котором выкладывались объявления практически не требовалось согласования.
По истечению десяти лет Ларри Брайтман и Ричард Томпсон решили еще раз "подоить ту же корову, дающую золотое молоко", организовав рекламную сеть Adify. Так как подобные проекты уже не редкость, то требуется как-то бороться с конкурентами. Adify будет конкурировать с помощью рубля, то есть более низких расценок. С рекламодателя берется всего 20% от суммы, которую он платит издателю, что является очень хорошим предложением, так как, например, Adbrite берет за свои услуги 50%.
Adify может работать как с текстовыми, так и с графическими рекламными блоками. Стартовавший в июне проект уже получил $8 млн. благодаря финансовым вливаниям компании Venrock.
Источник: "Интернет.ру"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики