31.07.2006г.
Российские интернетчики вообще не интересуются Интернетом
Согласно результатом последнего исследования компании OneStat, поисковые запросы становятся все длиннее. Уже сейчас большинство пользователей набирает в запросе к поисковику по два-три слова.
Односложные запросы, столь популярные когда-то, уходят в прошлое. За минувший год их стало еще на 2% меньше и теперь только 11,4% пользователей довольствуются одним словом. Доля поисковых запросов из двух, трех и четырех слов почти не изменилась по сравнению с прошлым годом. Около 29% людей используют словосочетания из двух элементов, 27,8% - из трех и 17,1% из четырех.
Увеличилось количество совсем уж длинных поисковых фраз – из пяти слов и более. Так, конструкции из 5-7 слов в совокупности составляют 13,52%, что почти на полтора процента больше, чем в 2005-м году. Обмениваются с поисковой системой сентенциями из восьми и более слов всего 1,12% пользователей.
В ходе исследования были учтены предпочтения двух миллионов интернетчиков из 100 стран мира. "Поисковые системы типа Google, Yahoo и MSN могут обеспечить сайт большим количеством посетителей, поэтому вебмастерам и SEO-оптимизаторам необходимо знать о том, по каким запросам приходят на их сайт посетители", – говорит Нильс Бринкмэн (Niels Brinkman), соучредитель OneStat.
C ним нельзя не согласиться имея в виду то, что увеличение количества слов в поисковых запросах может прибавить работы SEO-оптимизаторам. Впрочем, как видно из исследования, некоторые страны в меньшей мере подвержены удлинению поисковых фраз. Так, в Германии, в языке которой чаще используются сложносоставные слова, сочетания из трех слов в строке поиска составили всего 20,9% от общего числа запросов, а одиночные слова получили рекордные 28,9%.
Пока OneStat считает количество слов в поисковых запросах, Google выпустил очередной отчет, где показано что же больше всего интересовало пользователей из разных стран в июне. Как оказалось, в этом месяце людей еще сильнее, чем раньше, интересовали сугубо оффлайновые развлечения - футбол, отдых на море и музыкальные фестивали. Россиян, помимо прочего, интересовал сериал "Не родись красивой", певец Дима Билан и проект "Фабрика Звезд". По запросам "авиабилеты", "Греция", "Турция" и "карта Москвы" стало понятно куда чаще всего ездят отдыхать россияне и где они пересаживаются с внутреннего транспорта на рейсы в теплые страны. Оставшимся дома пользователям сети тоже было жарко. Они искали кондиционеры и бассейны - эти два слова также попали в список самых популярных июньских поисковых запросов.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики