07.07.2006г.
Рекламодатели США потеряли 800 миллионов долларов на поддельных кликах
 
 Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP. 
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями. 
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах. 
По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда (Chuck Richard), крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов. 
Источник: Lenta.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики