01.06.2006г.
Блоги начинают влиять на бизнес
Все больше компаний используют блоги и социальные сети для изучения потребительского спроса на тот или иной вид товаров или услуг, а также мнения общественности о брэнде. Об этом сообщается в последнем отчете Forrester Research.
Несмотря на то, что в прошлом году лишь 3% потребителей оставляли сообщения в блогах, этот показатель вполне достаточен, для того чтобы оказать влияние на поведение компании на рынке, отмечают аналитики.
"Раньше многие компании не считались с мнением интернет-общественности, считая блоггеров ленивыми существами, не покидающими пределов своих кроватей. Однако сейчас ситуация изменилась, и блоггеры действительно влиять на формирование общественного мнения о том или ином продукте или марке", - считает Питер Ким, аналитик Forrester Research. По его словам, применяющиеся сегодня методы обратной связи с потребителями являются устаревшими - "мнения масс" собираются медленно и могут сильно искажаться.
Многие руководители компаний также начинают обращать внимание на блоги и другие "места массового скопления", изучая настроения в сетевых сообществах. Некоторые читают блоги сами, большинство же поручает это своим сотрудникам-аналитикам.
Действительно, активные интернетчики - это та аудитория, с которой нужно считаться. Например, в Китае насчитывается около 6 миллионов блоггеров и 40 миллионов посетителей электронных досок объявлений, пишет TechWeb.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики