19.05.2006г.
Хакеры взялись за онлайновые игры
Не секрет, что индустрия онлайновых игр на сегодняшний день считается развитой и привлекает к себе как инвесторов с большими кошельками, так и просто желающих схлестнуться в поединке с виртуальным противником. Если попытаться охарактеризовать ее состояние в нескольких словах, то получится фраза: "денег там крутится немало".
Именно здесь происходит обращение реальных денег в виртуальные: по кредитным картам или с помощью электронной наличности игроки покупают себе мечи и щиты, магические заклинания, автомобильные колеса, запчасти для военизированных роботов и прочие виртуальные вещи, помогающие выжить в сложном мире сетевой игры. И именно эти богатства могут стать добычей интернет-криминалитета, пишет Yahoo! News.
По словам специалистов из антивирусной компании Panda Software, сейчас воровство пользовательских аккаунтов приобретает широкий размах, особенно если учесть, что стоимость добра, пусть и виртуального, может исчисляться тысячами долларов. Действуют мошенники очень просто - распространяют ссылки на зараженные страницы в чатах, рассылают письма с "троянскими конями", которые перехватывают идентификационные данные. Только за последние полгода в Сети появилось три подобных программы, способных украсть личные данные участников интернет-игр World of Warcraft и Legend of Mir.
Неужели злоумышленники просто собрались за чужой счет потешить себя в онлайн-игре? Конечно же, нет. Куда выгоднее продать нажитые непосильным трудом или купленные за свои кровные сокровища другим игрокам по цене чуть подешевле официальной. Разумеется, руководство игрового сайта может отследить подобные вещи, однако возможно это далеко не всегда.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики