10.05.2006г.
Агентство Promo Interactive запустило в Рунете новый вид рекламы
В начале мая на некоторых сайтах в российском Интернете появился новый вид рекламного носителя — "карман". На самом деле, этот формат является новым только для российского рекламного рынка. За рубежом он активно используется на сайтах различной тематики и называется peel down.
Он имитирует отогнутый уголок бумажного листа и интересен тем, что в свернутом виде не отвлекает пользователя от просмотра содержания сайта. Для того чтобы увидеть рекламный модуль полностью, нужно кликнуть, "развернуть" лист объявления. В отличии от зарубежных аналогов, российский "уголок" более чувствителен и реагирует на каждое движение мыши.
Новый формат окажется полезным владельцам тех сайтов, на которые уже сложно добавить баннерную рекламу из-за нехватки места на сайте. На сайте Promo Interactive сейчас можно посмотреть на пример использования модуля.
"Агентство Promo Interactive всегда старается предложить рынку принципиально новые и интересные форматы, — говорит генеральный директор компании Елена Молчанова. — Мы первые в России запустили такой формат баннеров, как фронтлайн. Теперь — „уголки“. На очереди еще несколько интересных проектов".
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики