05.05.2006г.
НАУЭТ оценила рынок розничной онлайновой торговли
Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. Интересно, что первой двадцатке находятся 13 сайтов, принадлежащих не интернет--компаниям, а обычным торговым предприятиям.
НАУЭТ оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $1,02 млрд. Оценки же самих участников рынка различаются в разы. В "Ozon.ru" и "eHouse" озвучивают цифру почти вдвое меньшую - $600 млн. По оценкам заместителя директора по маркетингу Softkey.ru Ольги Мананниковой эта цифра составляет порядка $2,6 млрд.
Объем всей розницы, по данным Росстата, составил $243,3 млрд. Доля продаж через Интернет у нас, не намного ниже, чем в Америке, где большинство людей с детства привыкло покупать товары "по картинкам" через почтовые каталоги. Как подсчитали аналитики comScore Networks, в США на интернет-магазины приходится 2,3% розничных продаж — $84 млрд из $3,7 трлн.
Существует мнение, что количество посетителей онлайн-магазина напрямую зависит от специфики предлагаемой в нем продукции. Иногда приобретение того или иного товара требует непосредственного участия покупателя в процессе выбора. В связи с этим среди потенциальных клиентов распространена такая тенденция, когда покупатель посещает интернет-магазин для того, чтобы прицениться, а затем обращается непосредственно в торговую точку для приобретения уже выбранного товара.
Источник: Internet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики