11.04.2006г.
Мобильный Центр обслуживания клиентов компании "МегаФон"
Мобильный Центр обслуживания клиентов компании "МегаФон" начал свою работу 10 апреля 2006 года.
Генеральный директор ЗАО "Мобиком-Центр" Денис Валерьевич Малышев: "Одно из главных правил в работе с абонентами - предоставлять качественные услуги там, где это необходимо клиентам компании. И как бы далеко не находился населенный пункт, среди жителей которого есть наши абоненты, мы обязаны думать об их удобстве. Именно поэтому мы приняли решение о создании передвижного Центра обслуживания клиентов".
10 апреля первый фирменный автобус с квалифицированными специалистами на борту отправился по Нижегородской области. Мобильный Центр обслуживания клиентов, оборудованный таким образом, чтобы каждый абонент или желающий стать абонентом имел возможность получить весь спектр предоставляемых компанией "МегаФон" услуг, будет перемещаться по населенным пунктам Нижегородской области. Сменить ценовые пакеты, на время отключить или вновь активировать номер, сменить SIM-карту или номер, узнать и воспользоваться программой Бонус, получить информацию о состоянии счета - все это и многое другое теперь стало доступно нашим абонентам, проживающим не только в Нижнем Новгороде, но и в Арзамасе, Богородске, Выксе, Городце, Заволжье, Кстово, Навашино, Павлово, Сергаче и других городах области.
Источник: ЗАО "Мобиком-Центр"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики