17.02.2006г.
С квартирных телефонов можно послать SMS
ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) ввело с 16 февраля предоставление услуги приема и отправки SMS (коротких сообщений) для фиксированных телефонов. Об этом сообщил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании Алексей Гончарук на презентации новой услуги. Появление дополнительной услуги стало возможным в результате масштабной реконструкции сети и модернизации оборудования.
Данной услугой, как рассказал А.Гончарук, смогут воспользоваться абоненты, подключенные к цифровым АТС. В настоящее время уровень оцифрованности сетей МГТС составляет 30%, но к концу года этот показатель поднимется до 40%. Кроме того, чтобы отправлять и получать SMS, необходим телефон стандарта DECT с дисплеем и клавиатурой. Сейчас такие аппараты стоят от $50 до $200.
По словам заместителя гендиректора МГТС, стоимость одного короткого сообщения для физических лиц будет составлять 75 коп. при отправке на фиксированный телефон и 1 руб. - на мобильный. Пять SMS в месяц будут бесплатными, кроме того, ничего не будут стоить и все входящие сообщения.
SMS, отметили в компании, это уже вторая технологически емкая услуга, внедренная МГТС на цифровом сегменте сети, после "Цифрового АОНа", появившегося в августе 2005 года.
Отметим также, что на данный момент договор о приеме и отправке коротких сообщений заключен только с МТС, однако в самое ближайшее время МГТС планирует заключить такие же договоры с "МегаФоном" и "Вымпелкомом".
Представитель МГТС рассказал о том, что в перспективе компания планирует предоставить клиентам возможность передавать факсимильные и голосовые сообщения и сообщения по электронной почте. В настоящее время услугу отправки SMS поддерживают 800 таксофонов из порядка 14 тыс., уточнил он.
Напомним, что в начале февраля в Москве не стало телефонов, начинающихся на "925": начался очередной этап модернизации Замоскворецкого телефонного узла, действующая аналоговая АТС была заменена цифровой. Замена аналоговой АТС на цифровую позволила связистам решить целый ряд задач. Во-первых, как уверены в МГТС, можно будет ликвидировать такие анахронизмы, как спаренные телефоны и очередь на установку новых.
Кроме того, переход на цифровые технологии позволил заметно снизить затраты на эксплуатацию устаревшего оборудования, к которому трудно найти комплектующие. Ну и, помимо всего прочего, абонентам цифровой АТС стали доступны дополнительные услуги телефонии: отправка с домашнего телефона SMS, переадресация звонков, конференц-связь, цифровой определитель, горячая линия.
Источник: Yтро.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики