09.02.2006г.
Компания Cisco Systems стала мировым лидером на рынке офисных телефонных систем
На рынке связи заканчивается целая эпоха - мы стоим на пороге новой эры развития телекоммуникаций. Благодаря настойчивым усилиям Cisco Systems, корпоративная IP-телефония становится стандартом де-факто в области офисной голосовой связи, полностью замещая традиционные системы с коммутацией каналов, которые широко использовались на протяжении полувека. Совмещая передачу голоса с интернет-технологиями, учрежденческие АТС нового типа (IP PBX) резко сокращают эксплуатационные расходы и предоставляют владельцам множество новых функций.
По данным последнего отчета аналитической компании Synergy Research Group (специализируется на исследованиях сетевого и телекоммуникационного рынка), офисная телефонная система Cisco Systems стала самой популярной в мире. В прошлом году Cisco заняла первое место по размеру рыночной доли среди поставщиков офисных телефонных систем любого типа. Доля Cisco на этом рынке составила 17,9%.
Сегодня Cisco имеет более 30 тысяч заказчиков и недавно продала свой семимиллионный IP-телефон. Напомним, что этот тип оборудования появился на рынке всего шесть лет назад. "Рынок явно меняется, - утверждает Дон Проктор (Don Proctor), старший вице-президент отдела голосовой телефонии компании Cisco Systems. - Голосовая телефония уже не может существовать в изоляции от других типов связи. Начинается эпоха интегрированных коммуникаций".
Компания Cisco Systems вышла на рынок голосовой телефонной связи в 1998 году, когда передача телефонных переговоров по IP-сетям считалась экзотикой, забавой технических энтузиастов. Но со временем люди стали все лучше осознавать, насколько выгодно использовать технологию "голос поверх IP" (VoIP) для междугородной и международной связи. Как только пользователь получил возможность, минуя сеть телефонного оператора, передавать трафик через Интернет, тарифы упали с нескольких долларов до считанных центов за минуту. Уже несколько лет назад такой получасовой разговор между абонентами в США и Москве стал обходиться всего в 1 доллар 80 центов.
Поначалу этот тип связи был некачественным и ненадежным. Естественно, такая связь не устраивала серьезных корпоративных заказчиков. Cisco быстро сориентировалась в этой ситуации и поняла, что ей нужно применить весь свой сетевой опыт для максимального повышения качества и надежности VoIP. Добившись этого ранее в сетях передачи данных, она решила повторить свой успех в сетях голосовой связи. В результате ей удалось значительно повысить экономичность, эффективность и производительность голосовых сетей, а также внедрить в этих сетях множество новых функций.
Сегодня IP-телефония стала доминировать на рынке. Компании и организации покупают почти исключительно IP-системы. Вот что говорит по этому поводу президент Synergy Research Джереми Дьюк (Jeremy Duke): "Если сегодня компании нужно модернизировать свою телефонную систему, она почти всегда приобретает систему IP и отказывается от традиционных АТС. Даже те компании, которые отличаются наибольшей технологической консервативностью, приобретают системы, поддерживающие переход к IP-коммуникациям".
Совмещая передачу голоса с интернет-технологиями, учрежденческие АТС нового типа (IP PBX) резко сокращают эксплуатационные расходы и предоставляют владельцам множество новых функций.
Источник: Пресс-служба Cisco Systems
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики