20.01.2006г.
Фишеры наращивают активность
В конце 2005 года эксперты Рабочей группы по борьбе с сетевым мошенничеством (Anti-Phishing Working Group, APWG) зафиксировали резкий подъем числа фишерских атак.
Только в ноябре 2005 года были отмечены 16882 попытки развода пользователей Сети на деньги (большие и -- не очень), что почти вдвое превысило показатель ноября 2004 года, когда фишеров хватило лишь на 8975 атак.
Напомним, что "фишинг" (phishing) -- это массовая рассылка электронных писем, в которых группа мошенников пытается выдать себя за то или иное подразделение хорошо известной на мировом или местном уровне финансового учреждения или торговой компании с тем, чтобы получить информацию о состоянии банковских счетов своих жертв.
Соответственно, выросла и ширина охвата брендов, используемых с целью прикрытия сетевой аферы. Если в начале 2005 года фишеры подпортили репутацию лишь шестидесяти четырем брендам, то в ноябре на их счету было уже девяносто три торговых марки, сообщает ZDNet UK.
Источник: Internet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики