13.01.2006г.
Корпорация Intel представила новые товарные знаки
В начале января корпорация Intel представила новые товарные знаки, что играет важную роль в истории корпорации и в очередной раз подтверждает, что корпорация развивается в направлении предоставления решений на базе платформ, которые являются движущей силой развития рынка. Важнейшие технологии, входящие в состав платформ Intel, включают микропроцессоры, наборы микросхем и ПО. Эти компоненты работают совместно и позволяют увеличить производительность системы и повысить удобство работы пользователей в целом.
Фундаментальное изменение подхода корпорации Intel к развитию рынка началось с разработки платформы на базе технологии Intel® Centrino® для мобильных ПК. В прошлом году корпорация провела реорганизацию своей внутренней структуры в соответствии с платформизационной моделью, и в настоящее время сконцентрировала усилия на четырех важнейших секторах рынка: мобильных системах, технологиях для цифрового дома, цифрового предприятия и цифрового здравоохранения. Корпорация также объявила о том, что в начале 2006 года она представит новую платформу для цифрового дома на базе технологии Intel® Viiv™.
С началом выпуска новой продукции, такой как продукция на базе технологии Intel Viiv, новая система продвижения торговых марок позволит упростить и систематизировать восприятие продукции и платформ Intel, а также поможет Intel более эффективно доносить до потребителя важнейшие технические характеристики продуктов Intel и привносимые ими преимущества для потребителей. Новая система включает новые логотипы для технологии Intel® Viiv™ и технологии Intel® Centrino® для мобильных ПК, а также переработанные логотипы для отдельных процессоров, наборов микросхем, системных плат и других технологий и компонентов Intel. В состав логотипа для каждого вида продукции входит также новый логотип Intel.
"Товарные знаки Intel - одни из самых узнаваемых в мире, и по мере развития компании мы планируем повышать значимость наших товарных знаков, - заявил Эрик Ким (Eric Kim), старший вице-президент и глава подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel. - Новый вектор развития позволит корпорации Intel лучше осознавать наши обязательства, наладить более прочные эмоциональные отношения с нашей аудиторией, а также усилить наше положение на рынке в целом".
Новые товарные знаки отражают изменение широко известного логотипа Intel Inside®, разработанного в 1991 году, а также оригинального логотипа Intel, который был создан пионерами Силиконовой долины Робертом Нойсом (Robert Noyce) и Гордоном Муром (Gordon Moore) 37 лет назад, когда они основали компанию по производству "интегральной электроники" (integrated electronics). Новый логотип Intel, сохранив сущность обоих этих значимых символов, являющихся богатым наследием корпорации Intel, также подчеркивает новое направление развития, которому теперь следует корпорация. Логотип отныне также включает ключевую фразу - девиз: "Intel. Leap ahead™", которая отражает уникальные перспективы товарных знаков Intel, символизирует развитие корпорации с точки зрения кардинальных, достаточно революционых качественных преобразований и предназначена для того, чтобы подчеркнуть связь между движущими силами Intel как компании в целом и ее огромными возможностями.
"Intel. Leap ahead" - это лаконичное выражение, которое демонстрирует наши устремления, задачи и предназначение, - добавил Ким. - Это часть нашего наследия. Нашей миссией в корпорации Intel всегда был поиск и реализация очередных качественных прорывов вперед - в области развития технологий, в образовании, в социальной сфере, в производстве, а также в других областях - чтобы постоянно поддерживать нашу высокую репутацию. Задача технологий Intel - сделать жизнь всех людей лучше, богаче и удобнее".
Источник: Корпорация Intel
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики