09.12.2005г.
Во что играют интернетчики
Enter Media обнародовало результаты своего последнего исследования отечественной интернет-аудитории. На этот раз были выявлены игровые предпочтения наших интернетчиков.
Недавно агентство Enter Media представило над суд общестенновсти результаты очередного исследования отечественной игровой интернет-аудитории.
Агентству Enter Media удалось установить, что 80% активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета, как минимум 1 раз за последние 6 месяцев, играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса среди 1500 интернетчиков, проведенного в ноябре 2005 года компанией ROMIR Monitoring.
В ходе опроса, помимо прочего, изучались жанровые предпочтения игроков. Самым популярным жанром оказались логические игры, в числе которых и Tetris, и Lines, и "Сапер" с пасьянсом "Косынка". На втором месте – стратегии. На момент проведения последнего опроса Enter Media лидировали игры именно этого жанры. Далее по списку предпочтений идут экшены, симуляторы, RPG и приключения/квесты.
Enter Media публикует и другие, не менее любопытные факты, полученные в результате собственных исследований. Так, типичный любитель стратегий, по результатам интернет-анкетирования - это молодой (до 30 лет) мужчина. Причем если пошаговые стратегии привлекают мужчин и женщин в равной степени, то RTS в первую очередь интересны мужчинам.
Аудиторию экшен-игр составляют также преимущественно молодые мужчины. В трехмерные боевики, например такие, как Doom, за последние полгода играло 42% мужчин и лишь 7% женщин. Экшены в первую очередь популярны среди людей от 14 до 20 лет (42% игроков). С увеличением возраста количество любителей этого жанра снижается и составляет всего лишь 10% от общего числа геймеров старше 45 лет.
Источник: Internet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики