29.11.2005г.
Читатели RSS - самая ценная аудитория для сайта
Читатели RSS-потоков регулярно посещают, в среднем, 10,6 сайтов, в то время как остальные пользователи - в среднем, 3,4 новостных сайта. Другими словами, знакомые с технологией RSS граждане отличаются более широким кругозором. Они не зацикливаются на одних и тех же веб-сайтах, а читаются все интересные материалы, где бы они не публиковались.
Этот феномен легко объяснить. Как только человек знакомиться с технологией RSS и аггрегирует свой первый поток - его уже не остановить. Он собирает все больше и больше информационных источников, начинает сортировать их по тематическим папкам и другими способами совершенствовать свое личное информационное пространство. Это очень захватывающий процесс. И мы видим, к чему он приводит - количество источников информационного потребления увеличивается в три раза, то есть человек посещает в три раза больше сайтов, чем раньше.
Что характерно, читатели RSS-потоков не только посещают большее количество сайтов, но и делают это чаще, чем менее образованные товарищи. Как показало исследование Nielsen//NetRatings, читатели RSS в три раза чаще посещают крупнейшие информационные сайты в интернете (из списка Топ 20) и в четыре раза чаще - все остальные информационные сайты. Другими словами, от публикации RSS-потоков наиболее выигрывают небольшие веб-ресурсы, которые не входят в крупнейшие медиаимперии. Для таких небольших сайтов публикация RSS-потока и активная его реклама - самый эффективный способ расширить читательскую аудиторию.
Еще один интересный факт заключается в том, что большинство пользователей RSS не сознают, что они используют технологию RSS. Это можно объяснить популярностью "попсовых" аггрегаторов вроде MyYahoo!, где пользователь может агрегировать потоки, даже ничего не зная об RSS. Кнопка "Добавить в мое Yahoo" появилась на многих информационных ресурсах в интернете. Пользователь просто жмет на эту кнопку - и все. Термин "RSS" ему неизвестен - и таких пользователей 83% среди всех читателей RSS-потоков.
Среди тех, кто все-таки разбирается в технологии, 78% - это мужчины, 48% работают с интернетом более десяти лет. Одним из социологических сюрпризов оказалось то, что популярность RSS не является максимальной в самой технофильской возрастной группе 18–24 лет. Технология RSS рассчитана на более возрастную и опытную аудиторию.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики