INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
27.10.2005г.

Торговую марку "Билайн" признали самым дорогим российским брендом

Торговую марку "Билайн" признали самым дорогим российским брендом - его стоимость оценили в 5,023 млрд. долл. Top-40 российских брендов впервые составила международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Методика измерения стоимости бренда специалистами Interbrand Zintzmeyer, как пишет BusinessWeek Россия, включала несколько этапов. Вначале смотрят географию продаж - товар должен продаваться по всей территории государства. На оценке стоимости бренда также отразились: доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность бренда преодолевать географические границы и культурные барьеры. По этим параметрам самой дорогой российской маркой стал "Билайн" - его стоимость оценили в 5,023 млрд. долл.

Извечный конкурент "пчел" - МТС занял вторую строчку с 4,663 млрд. долл. "МегаФон" с 413 млн. долл. занимает лишь 6-е место в российском рейтинге.

Источник: ЗАО "Коминфо Консалтинг"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта