27.10.2005г.
Торговую марку "Билайн" признали самым дорогим российским брендом
Торговую марку "Билайн" признали самым дорогим российским брендом - его стоимость оценили в 5,023 млрд. долл. Top-40 российских брендов впервые составила международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.
Методика измерения стоимости бренда специалистами Interbrand Zintzmeyer, как пишет BusinessWeek Россия, включала несколько этапов. Вначале смотрят географию продаж - товар должен продаваться по всей территории государства. На оценке стоимости бренда также отразились: доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность бренда преодолевать географические границы и культурные барьеры. По этим параметрам самой дорогой российской маркой стал "Билайн" - его стоимость оценили в 5,023 млрд. долл.
Извечный конкурент "пчел" - МТС занял вторую строчку с 4,663 млрд. долл. "МегаФон" с 413 млн. долл. занимает лишь 6-е место в российском рейтинге.
Источник: ЗАО "Коминфо Консалтинг"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики