07.10.2005г.
Интернет-пейджеры: 12 млрд сообщений в день
Согласно последнему отчету исследовательской компании IDC, рост рынка интернет-пейджеров продолжится как минимум до 2009 года. К этому времени объем этого рынка достигнет 736 млн долларов.
В 2004 году рынок интернет-пейджеров вырос на 37% по сравнению с 2003, в 2005 его объем составит 315 млн долларов. Эти цифры привлекают внимание все большего числа рекламодателей.
IM все больше пользуются не только обычные интернетчики — эти утилиты становятся корпоративным стандартном обмена информацией внутри компании и общения с клиентами и партнерами. В 2005 году корпоративные пользователи отправляли через интернет-пейджеры 1 млрд сообщений в день.
Крупные компании активно занимаются продвижением своих утилит в качестве бизнес-стандарта. На этом поприще борются Microsoft, AOL, IBM и даже Jabber. У AOL, согласно IDC, наиболее прочные позиции в этом секторе.
Одновременно с ростом рынка интернет-пейджеров, начал формироваться рынок управления безопасностью IM-структуры внутри корпорации. Не в малой степени это произошло благодаря налаживанию тесных контактов между производителями IM и компаниями, которые ведут разработки в области информационной безопасности этого сектора — FaceTime, IMLogic, Akonix.
Напомним, что в последние годы даже в России самый популярный IM-клиент — "аська" — перестала быть просто средством общения простых интернетчиков. Был достигнут определенный уровень количества пользователей — и в интерфейсе ICQ появилась русская реклама. А через некоторое время компания "Рамблер" заключила договор с ICQ на русификацию и продвижение в Рунете этого интернет-пейджера.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики