INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
27.09.2005г.

Microsoft разделит рекламу по половому признаку

В понедельник корпорация Microsoft представит свою новую систему продажи контекстовой рекламы, которая будет работать в рамках ее интернет-службы MSN, пишет газета The New York Times.

Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов состоит в том, что контекстовая реклама от Microsoft учитывает демографическую составляющую, в том числе пол, возраст и местоположение пользователя, пишет издание. Так, если поисковой запрос по слову "розы" проводит мужчина, на странице с результатами поиска он увидит рекламу магазина цветов, если женщина - рекламу магазина, продающего садовые принадлежности.

Как предполагается, необходимую информацию о пользователях Microsoft будет получать из данных, отправленных ими при регистрации на других сервисах компании, среди которых - Passport identity service и почта Hotmail.

Как предполагается, вначале система пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Ее глобальный запуск намечен на весну 2006 года.

Источник: Lenta.ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта