22.09.2005г.
Россвязьнадзор уполномочен наказывать за некачественную связь
Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) активизирует работу подразделений, принимающих обращения граждан по вопросам качества услуг связи, работы операторов связи по обслуживанию абонентов, защиты прав потребителей и другим.
За первые 6 месяцев 2005 года в органы Россвязьнадзора поступило 1460 обращений - писем, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей органов государственной власти. Из них в территориальные Управления Россвязьнадзора по Приволжскому федеральному округу - 204 обращения.
Почти половина поступивших обращений была связана с жалобами на неудовлетворительное качество оказываемых услуг, более трети обращений касались нарушения прав потребителей.
Два месяца прошло с момента открытия "телефона доверия" Россвязьнадзора. Напомним, что телефонная линия для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий (095) 771-88-05 начала работать 19 июля 2005 года. На сегодняшний день большая часть звонков - это жалобы населения на качество обслуживания.
По более, чем 60% жалоб, поступивших в первом полугодии 2005 года в органы Россвязьнадзора, были проведены внеплановые проверки. На треть обращений даны письменные ответы-разъяснения. В остальных случаях обращения пересылались по принадлежности в другие ведомства, либо заявитель сам отзывал свое сообщение.
Плановая проверка работы операторов связи и соблюдения ими условий, указанных в лицензиях на оказание услуг связи, а также внеплановые проверки по обращениям граждан показали, что больше всего нарушений (29% от общего числа нарушений) было связано с введением в заблуждение своих клиентов (несоблюдение срока начала предоставления услуг; нарушение правил оказания услуг; предоставление услуг, не отвечающих условиям договора с клиентом).
По результатам надзора и контроля выдано 8856 предписаний об устранении выявленных нарушений, 914 предупреждений о приостановлении действия лицензий. Вынесено 945 постановлений по делам об административных нарушениях, по серьезным нарушениям направлено 80 исков в суд.
Планомерная работа Россвязьнадзора с жалобами населения направлена на защиту прав потребителей и способствует соблюдению операторами связи требований в области оказания услуг и, таким образом, повышению их качества.
Источник: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по сообщениям Россвязьнадзора
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики