INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
20.09.2005г.

Кто оплачивает платные ссылки

Агентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы.

По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Эти данные были получены при помощи нового сервиса компании — AdRelevance Sponsored Search Link.

В рейтинге лидирует интернет-аукцион eBay. В течение недели (с 15 по 21 августа 2005 года) он продемонстрировал 400 млн показов платных ссылок или 3% от общего количество показов.

Shopping.Com — на втором месте со 138 млн показов (а это более 1% от общего количества показов), далее следуют InterActiveCorp, MyCashNow.Com и Yahoo.

Топ-5 выглядит следующим образом:

  • eBay — 378 525 000 показов
  • Shopping.Com — 138 307 000 показов
  • InterActiveCorp — 97 969 000 показов
  • MyCashNow.Com — 93 751 000 показов
  • Yahoo — 90 544 000 показов

Розничные продажи и интернет-СМИ — крупнейшие рекламодатели, их доля соответственно составляет 22 и 21 процент от общего трафика. После них идут финансовые сервисы, туристические агентства, сектор B2B.

Процент показов платных ссылок с разбивкой по секторам:

  • Розница — 22%
  • Интернет-СМИ — 21%
  • Финансовые сервисы — 6%
  • Путешествия — 5%
  • B2B — 3%

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта