|
13.09.2005г.
Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы
Американская хостинговая компания Hostway провела исследование отношения интернетчиков к различным аспектам сайтов коммерческих компаний.
Результаты исследования сведены в 4 таблицы. На каждый из вопросов ответило около 2500 респондентов.
Как часто вы посещаете сайты компаний для изучения информации о продуктах и услугах с целью дальнейшего приобретения? (Исключение — интернет-сервисы и посещение сайта по рабочим вопросам):
- Чаще одного раза в день — 15,4%
- Раз в день — 8,1%
- Несколько раз в неделю — 33,2%
- Раз в неделю — 13,0%
- Как минимум раз в месяц — 16,7%
- Менее раза в месяц — 10,9%
- Никогда (в т.ч. — отказ от ответа) — 2,7%
Когда вы заходите на сайт компании с целью узнать сведения о продукте, какие характеристики сайта вызывают у вас наибольшее раздражение? (Выставлялась оценка по пятибалльной шкале. "5" — наиболее раздражает). Показан процент поставивших 4 или 5 баллов уровня назойливости.
- Поп-ап реклама — 93,1%
- Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 88,8%
- Битые ссылки — 86,0%
- Неудобная навигация — 84,4%
- Необходимость регистрации для просмотра сайта — 83,1%
- Медленная загрузка страниц — 83,0%
- Устаревшая информация — 82,4%
- Неэффективный поиск по сайту — 80,3%
- Невозможность использования кнопки браузера "Назад" — 76,0%
- Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 75,1%
- Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 69,4%
- Бегущие строки и прочий движущийся текст — 59,9%
- Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 54,9%
- Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 52,5%
- Открытие ссылки в новом окне — 38,4%
Какую из вышеперечисленных характеристик сайта вы могли бы назвать наиболее раздражающей? (Возможен только один вариант ответа).
- Поп-ап реклама — 34,9%
- Необходимость регистрации для просмотра сайта — 16,7%
- Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 15,7%
- Медленная загрузка страниц — 9,1%
- Битые ссылки — 4,7%
- Неудобная навигация — 4,1%
- Устаревшая информация — 3,1%
- Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 2,6%
- Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 2,0%
- Невозможность использования кнопки браузера "Назад" — 1,7%
- Неэффективный поиск по сайту — 1,6%
- Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 1,5%
- Бегущие строки и прочий движущийся текст — 0,9%
- Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 0,3%
- Открытие ссылки в новом окне — 0,3%
- Ничего из вышеуказанного — 0,9%
Если вы находите сайт раздражающим, какие действия вы предпринимаете? (Оценка действия по пятибалльной шкале. "5" — наиболее вероятно. Показан процент выставивших 4 или 5 баллов.)
- Не буду больше заходить на этот сайт — 76,7%
- Отпишусь от рассылки компании — 74,2%
- Буду относиться к компании с предубеждением — 71,3%
- Не буду заказывать продукцию на этом сайте — 71,0%
- Расскажу о неудачном сайте знакомым — 54,9%
- Не буду делать покупки даже в офлайновом магазине компании — 45,1%
- Никакой реакции не последует — 30,7%
- Напишу жалобу в эту компанию — 24,8%
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики
|
|
|
|