12.08.2005г.
Рингтоны пользуются все большей популярностью
Если в прошлом году новую технологию попробовал на вкус лишь один мобильный американец из двадцати, то в году нынешнем доля покупателей рингтонов выросла уже до 23 процентов.
По данным компании Ipsos Insight, рынок рингтонов самым фундаментальным образом отличается от рынка лицензионной оцифрованной музыки. Если, например, mp3-файлы, как правило, покупают молодые люди, а "старики" держатся от этого добра подальше, то в случае с рингтонами ситуация прямо противоположна: большая часть покупателей здесь – люди, достигшие зрелости. Кроме того, наблюдения показывают, что за рингтон, сделанный на базе любимой песни, обычно платят гораздо большую сумму, чем за оригинальную композицию, продаваемую на iTunes или в другом легальном онлайн-магазине.
Рингбэки, полноценные мелодии и видеоклипы особым спросом пока не пользуются, сообщает CNET.
Источник: Internet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики