09.08.2005г.
Первая конференция женщин-блоггеров
В Калифорнии состоялась первая в истории крупная конференция, организованная и предназначенная для женщин-блоггеров. Оказывается, у них свои специфические проблемы.
Собрания блоггеров всегда отличаются тем, что они проходят одновременно в двух реальностях — физической и виртуальной. Присутствуя на конференции BlogHer, женщины не прекращали обновлять свои сайты и общаться в интернете. Даже логи чатов сохранились в онлайне. Во время мероприятия также велась прямая трансляция в формате подкастинга.
Главная проблема, волнующая женщин — как выжить в блоггерском мире, который существует по мужским правилам, где доминируют мужская логика со всеми этими измерениями трафика, топ-листами и рейтингами. Меряться между собой — типично мужское поведение, что отражается в блогосфере. Женщины выразили недовольство тем, как измеряется популярность сайтов и качество ссылок. По их мнению, даже в вопросах обмена ссылками проявляется мужской шовинизм.
Женщина чувствует себя неуютно, когда ей приходится просить мужчину-блоггера поставить ссылку на ее страничку. Для женщины в принципе уничижительно обращаться к мужчинам с просьбами, потому что из-за особенностей мужской психологии эта просьба оценивается совершенно с иных позиций, чем такая же просьба, исходящая от другого мужчины. Проведенные исследования показали, что, например, в бизнесе, женщины примерно в два раза реже мужчин формулируют свои пожелания в виде просьб или требований. Эта проблема хорошо известна и описана в литературе.
Другая секция на конференции была посвящена так называемой "обнаженке". Это такой тип блогов, в которых автор описывает реальные события из своей жизни, в малейших деталях. "Обнаженка" — чрезвычайно опасный тип блога, потому что блоггер становится весьма уязвимым и фактически превращается в актера, а из своей жизни делает реалити-шоу. Женщины блоггеры поделились опытом и составили список деталей личной жизни, которые нежелательно обсуждать в публичном блоге.
Конференцию BlogHer поддержали в качестве спонсоров многие крупные фирмы — компания Google установила несколько компьютерных киосков, оплатила сеть WiFi и повесила свой логотип в переделанном "женском" стиле. Компания Yahoo проставила коктейли на вечеринке. Женщины-блоггеры перезнакомились друг с другом, завели вики-страницу со своими координатами и договорились регулярно встречаться и впредь.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики