07.07.2005г.
SBC Communications не смогла переманить много клиентов других провайдеров
В прошлом месяце SBC Communications, вторая по величине телефонная компания США, сильно снизила цены за высокоскоростной Интернет доступ (до $14.95 в месяц), тем самым, нанеся быстродействующий удар компании AOL. Тем не менее SBC Communications не долго продержалась в качестве самого дешевого широкополосного провайдера США. В регионах, где действует предложение компании, местные провайдеры стали мгновенно снижать цены к этому же уровню.
Comcast выпустил предложение, действительное в Bay Area на протяжении следующих трех месяцев, согласно которому пользователи получают высокоскоростной широкополосный доступ за $14.95 в месяц. Стоит отметить, что днем ранее аналогичная услуга предоставлялась по цене $42.95 в месяц. В городе Сан-Диего, компания Cox Communications начала предлагать высокоскоростной Интернет за $24.95 (прежняя цена составляла $39.95).
Цены в прайсах Verizon Communications также упали в среднем на $10. Анализируя столь быструю ответную реакцию телекоммуникационных компаний, аналитики пришли к выводу, что провайдеры имеют возможность и дальше снизить цены, поэтому в скором времени потребителям можно ожидать новых акций и заманчивых предложений.
После этого SBC Communications стала предлагать другую акцию – три месяца бесплатного Интернета для пользователей, ушедших от конкурирующих кабельных провайдеров. Однако и эта мера не принесла должного результата. Одни пользователи, не попадающие в эту акцию, на сайтах типа www.slickdeals.net и широкополосных форумах стали искать способы получить 3 месяца Интернета на халяву. Других стала устраивать новая, пониженная цена старого провайдера, тем более что кабельная широкополосная связь в основном значительно быстрее стандартного DSL подключения.
Источник: NAG.RU
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики