24.06.2005г.
45% российских интернетчиков выходят в Сеть из дома
Согласно результатам исследования холдинга ROMIR Monitoring, 45% российских интернетчиков выходили в Сеть из дома. Эти данные были получены в ходе всероссийского опроса населения в первом квартале 2005 года.
На работе доступом в интернет пользовались 34% респондентов. Как правило, из дома в интернет выходят активные пользователи (суточная аудитория) и пользователи, заходящие в Сеть один-два раза в неделю (недельная аудитория). Среди дневной аудитории больше интернетчиков, использующих доступ с работы (44%). Что касается месячной аудитории, то здесь чаще, чем в целом по выборке, упоминались такие виды доступа, как выход в онлайн из квартиры друзей и родственников (23%), а также использование интернет-центров при почте, библиотеке и других пунктов общественного доступа в Сеть (17%).
Респонденты младшей возрастной группы (от 18 до 24 лет), как правило, используют больший набор вариантов доступа в интернет. Так, среди молодежи больше, чем в целом по выборке, пользователей, выходящих в онлайн не только из дома или с работы, но и из интернет-кафе (15%) и от друзей или родственников (22%).
Чем старше респонденты, тем меньший набор вариантов доступа в интернет они используют. Участники опроса в возрасте 25 лет и старше, как правило, выходят в Сеть из дома или с работы. Другими видами доступа пользуется лишь незначительная часть респондентов этой возрастной категории.
Исключение составляет выход в интернет с помощью мобильного телефона или ноутбука - этот вид доступа наиболее популярен среди пользователей в возрастной группе 25-34 года.
Источник: "Компьюлента"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики