08.06.2005г.
Стартовал российский этап главного мирового чемпионата по компьютерным играм WCG-2005
В Москве во вторник было официально объявлено о старте российского этапа главного мирового чемпионата по компьютерным играм World Cyber Games (WCG), который проводится ежегодно под эгидой компаний Samsung и International Cyber Marketing (ICM). Победители отборочных игр российского этапа войдут в сборную России и будут представлять страну на финальных играх, которые пройдут осенью в Сингапуре.
За право принять участие в московских отборочных играх будут соревноваться игроки из 18 регионов России. Испытания будут проходить с 7 июня по 15 августа, а национальный финал пройдет с 24 по 28 августа в Москве. Официальными дисциплинами соревнований в этом году являются игры "Counter-Strike: Source", "FIFA Soccer 2005", "Need for Speed: Underground 2", "StarCraft: Brood War", "WarCraft III: The Frozen Throne" и "Warhammer 40k: Dawn of War".
Призовой фонд российского отборочного турнира составляет 100 тысяч долларов, из них 25 тысяч приходится на регионы и 60 тысяч на финал в Москве. Еще 15 тысяч пойдут на подготовку киберсборной России, которая отправится в Сингапур.
Игры WCG в 2005 году проводятся в пятый раз, во всех предыдущих турнирах российские команды также принимали участие. Первые три года финалы игр проходили в южнокорейских городах, однако в 2004 году местом проведения финала стал американский Сан-Франциско, а в нынешнем - Сингапур. Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", на пресс-конференции, посвященной старту российского этапа, его организаторы сообщили, что впредь выбор городов-"финалистов" мировых игр WCG будет проводиться по "олимпийской" традиции - с помощью системы заявок и голосований. На право провести один из будущих финалов намеревается претендовать и Россия.
Как отмечается в сообщении Samsung, российские игроки в последние годы входили в число претендентов на высшие награды. Первые большие успехи к россиянам пришли уже на турнире 2001 года, на мировом финале 2002 года россияне выиграли соревнования в трех дисциплинах, а по общей сумме призовых обошли хозяев турнира - корейцев. Отмечается, что особого внимания заслуживает номинация Counter-Strike, которую на сегодняшний день можно назвать самой популярной командной игрой в России, — в ней российские игроки являются одними из мировых лидеров и поднимаются на пьедестал почета крупнейших соревнований. Что касается других дисциплин, то там российские киберспортсмены регулярно входят в число призеров среди участников соревнований.
Как ранее сообщалось, компьютерный спорт (киберспорт) в России в настоящее время активно развивается и официально признан Федеральным агентством по физкультуре и спорту (Росспортом). По оценкам Федерации компьютерного спорта России, число людей, играющих на регулярной основе и участвующих в состязаниях различных уровней (киберспортсменов), в РФ в настоящее время составляет около 40 тысяч человек.
Источник: Lenta.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики