27.05.2005г.
Американские подростки предпочитают бесплатные мобильные сервисы
Последнее исследование, проведенное консалтинговой компанией Network Management Group, показало высокую степень заинтересованности американских подростков в бесплатных мобильных мультимедийных сервисах, сообщает агентство Reuters. В ходе опроса было установлено, что подростки в возрасте от 13 до 14 лет отдают предпочтение бесплатным услугам, в разряд которых попадает нынешний лидер среди молодежи - мобильное радио, осуществляющее трансляцию музыкальных программ на мобильные телефоны владельцев без ежемесячной абонентской платы. Сильный интерес к мобильному радио вызван еще и тем, что оно позволяет записывать владельцу мобильника понравившуюся ему песню непосредственно на свой аппарат.
Статистический опрос показал, что порядка 40% подростков из тысячи высказали свои высокую заинтересованность в мобильном радио, а 35% - к загрузке музыки на мобильные телефоны. Кроме того, 40% опрошенных пришелся по душе бесплатный видео-сервис, тогда как платить за него 4 долларов США в месяц или 30 центов за каждый видеоклип согласились лишь 20% респондентов.
Исследователи отметили, что интерес к мобильным многопользовательским играм, по сравнению с другими мультимедийными услугами, был не так высок среди респондентов, что доказывает тот факт, что только 21% опрошенных заинтересовал этот вид сервиса.
Источник: Компьюлента
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики