23.05.2005г.
"Яндекс" вышел на корпоративный рынок антиспам-систем
19 мая в Москве состоялась пресс-конференция компании "Яндекс", на которой было объявлено о выходе нового продукта на рынок антиспам-систем. Основой продукта стала технология "Спамооборона", уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей "Почты Яндекса".
Напомним, что в конце 2002 года "Яндекс" начал фильтровать массовые рассылки в почте, а в 2003 году сформировал отдельную технологию фильтрации, названную "Спамообороной". Сегодня работа "Спамообороны" основывается на статистике, собираемой на "Яндекс.Почте".
Корпоративный продукт "Спамооборона" - это серверное решение для фильтрации спама. По заявлению разработчиков, основными свойствами системы являются полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от "Яндекс.Почты".
Эксклюзивным дистрибьютором антиспам-системы "Спамооборона" стала компания "ДиалогНаука" - давний партнер компании "Яндекс". Эта организация взяла на себя функции тиражирования, распространения и поддержки продукта.
"14-летний опыт "ДиалогНауки" по продаже антивирусов сейчас будет служить и для продвижения "Спамообороны", продукта, который нужен и небольшим фирмам, и крупным компаниям, и государственным структурам - говорит Сергей Антимонов, председатель совета директоров компании "ДиалогНаука". - Потому что спам уже всем очень надоел. Мы уверены, что высокое качество и надежность "Спамообороны" по достоинству оценят многие компании и организации в России и за рубежом".
Продукт поступает в продажу с сегодняшнего дня. Защита почты обойдется недорого - не более $1 за 1 ящик в 1 месяц. "Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.
Источник: Вебпланета
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики