INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
21.03.2005г.

ОАО "ВымпелКом" 4 апреля представит новый фирменный стиль и концепцию бренда "Билайн"

ОАО "ВымпелКом" объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый корпоративный дизайн и фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда "Билайн". В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги "Билайн".

Начало активных коммуникаций станет очередным этапом реализации проекта ребрендинга в Компании. Первый этап проекта осуществляется с 1 сентября 2004 по 1 апреля 2005 года. За это время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн, определены направления изменений в Компании. 4 апреля 2005 года потребители познакомятся с обновленным брендом "Билайн". До конца 2005 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что "Билайн" предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган "С нами удобно" перестанет использоваться в рекламе, Компания не отказывается от принципов позиционирования "С нами удобно". Удобство трансформируется в более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность.

Позиционирование "С нами удобно" было разработано для решения определенных тактических задач, позволяло Компании с успехом привлекать абонентов. "Билайн" завоевал лидерство на московском рынке, активно наращивал абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития Компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее.

Новый "Билайн" обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции. "Билайн" дает людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

Источник: "Коминфо Консалтинг"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта