10.03.2005г.
В России организована круглосуточная техническая поддержка продуктов Trend Micro
Компания Trend Micro, поставщик антивирусного ПО, и "АМТ Груп", российский сетевой интегратор, организовали круглосуточную техническую поддержку для корпоративных продуктов Trend Micro на базе Центра технической поддержки "АМТ Груп". Теперь новый сервисный пакет "АМТ Груп" доступен для всех корпоративных пользователей антивирусного ПО Trend Micro вне зависимости от того, у какого реселлера они приобрели защиту для своих информационных систем. В пакет технической поддержки входят: круглосуточный ежедневный доступ к услугам центра технической поддержки, консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений Trend Micro, система немедленного реагирования при инцидентах, предоставление поддержки с помощью удаленного доступа, расширенный доступ к ресурсам сайта Trend Micro, оперативное предоставление новых версий ПО Trend Micro.
Сервисная служба "АМТ Груп" предоставляет услуги более чем 200 организациям по всей территории России и в ряде стран СНГ. Пять сотрудников компании имеют сертификаты Trend Micro, в том числе и сертификат Level III - высшую квалификацию специалистов техподдержки. Для решения сложных ситуаций предусмотрена возможность привлечения сотрудников центра компетенции Trend Micro.
Источник: "Компьюлента"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики