В головном офисе ОАО НКБ "РАДИОТЕХБАНК" состоялось очередное совещание руководителей подразделений Банка, посвященное подведению итогов по работе пилотного проекта "Управление качеством обслуживания клиентов".
Новая программа в короткие сроки позволила выявлять недочеты в клиентском обслуживании и устранять их в кратчайшие сроки. Достигается это благодаря специально разработанной методике: сотрудники Банка лично оценивают свою работу со стороны, самостоятельно анализируют, устанавливают потолок личностного и корпоративного роста. Такая система позволила улучшить отношение коллектива к работе, значительно повысив качество обслуживания. Помимо межличностных отношений с партнерами, проект уделяет немалое внимание внешнему виду сотрудников, оборудованию рабочих мест, офисной технике, клиентской зоны.
Правление РАДИОТЕХБАНКА внедрило проект во все подразделения с июня 2012 года. Как отмечает руководитель Отдела развития филиальной сети: «Положительные отклики клиентов, подтверждают успешность и востребованность программы, а для нас это главный критерий любых корпоративных нововведений. Наша работа направлена в первую очередь на удовлетворение нужд партнера, будь то потребность в качественных услугах или дружеской беседе о погоде».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев