НБД-Банк провел семинар по продажам для руководителей бизнеса

Новость

28 марта НБД-Банк провел семинар-практикум «КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ», организованный специально для руководителей и собственников бизнеса. Семинар прошел в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Правительства Нижегородской области в Гранд-Отеле «Ока». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

На семинаре-практикуме были разобраны примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективной стратегии и модели анализа существующих продаж, успешные кейсы стратегических решений в данной области. Автор и ведущий семинара – Ася Барышева, известный специалист в области продаж с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке в качестве консультанта и коуча, автор книги «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки».

Большое внимание было уделено роли менеджера по продажам и вопросам его мотивации. Мотивация зависит от внутренних потребностей самого продавца и его личных способностей, от качества менеджмента и отношения продавца к продукту. Особенностью прошедшего семинара был практически непрекращающийся интерактив между участниками и ведущим. Порой семинар отклонялся от плана, и внимание уделялось вопросам из зала. Впрочем, обмен опытом и разбор реальных ситуаций – главное, за чем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.

Анненко Юрий Андреевич, руководитель отдела продаж "АйтиОН-НН": Для меня оказалось ценным общение с участниками семинара, это отличная возможность не только обменяться опытом и идеями, но и наладить деловые контакты. А вот о ценности семинара смогу ответить через полгода, когда мы сможем оценить эффективность принятых решений.

Платонова Мария, начальник отдела корпоративных продаж отеля "Чайка": «Я ожидала услышать конкретные шаги, а не теорию, хотя представленной материал очень применим. Цель, которую я ставила перед собой на семинаре достигнута на 70%. Я бы увеличила продолжительность до двух дней, чтобы впитать больше информации».

Нуждин Вадим, начальник отдела маркетинга и сбыта компании "Вентиляционные системы": «Все хорошо, однако был заявлен слишком широкий круг вопросов. Хотелось бы получить побольше практических применимых приёмов и особенно – новинок».

Калинина Татьяна Вадимовна, начальник отдела индивидуальных продаж отела «Чайка»: Хочу сказать спасибо за проведенный семинар. Особенно ценной оказалась информация о правильном позиционировании продукта для клиента. На многие особенности работы своего отдела я посмотрела с новой стороны.

Тема продаж на нижегородских семинарах в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» затронута не впервые. Она стала особенно востребованной в последние годы в связи с изменением ситуации на рынке в пользу повышения конкуренции.

Главные информационные партнеры проекта: газета «Коммерсант», журнал National business, радио «Нижний Новгород», телевизионная программа «Время зарабатывать» и информационное агентство «НИА НН».

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев