Вице-президент ТрансКредитБанка Денис Сотин определил основные ИТ-задачи интеграции банка в ВТБ на конференции CNews «ИКТ в финансовом секторе»

Новость

Вице-президент – директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин на конференции «ИКТ в финансовом секторе» презентовал основные задачи технологического блока ТрансКредитБанка в рамках интеграции банка в группу ВТБ.
В мероприятии также приняли участие руководители Банка ВТБ, Азиатско-Тихоокеанского Банка, Нордеа Банка, компаний КРОК, Диасофт, Software, ABBYY Russia, Неофлекс, Wacom и др. Участники конференции рассказали об управлении ИТ-активами банков, презентовали ИТ-решения для оптимизации и повышения качества обслуживания клиентов, спрогнозировали, какими будут бизнес-потребности банков завтра, а также предложили задуматься о смене АБС, подключении к гособлаку и переходу к безбумажным технологиям.
Вице-президент – директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин рассказал о старте и ходе выполнения плана интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ и структуре руководства этим масштабным процессом, а также о задачах технологических блоков банков группы в рамках интеграционного процесса.
Он отметил, что основным направлением деятельности при подготовке к интеграции в прошлом году явилась максимально возможная централизация управления ИТ-ресурсами сети банка, а также физичисекая и/или логическая централизация ИТ-систем. Завершается централизация учета операций физических лиц в рамках одной АБС, внедрена централизованная версия Банк-клиента (BSS), подходит к концу процесс физической централизации Diasoft 5NT в рамках единых ЦОД в Москве. В середине прошлого года была завершена реорганизация технологической дирекции банка, обеспечившая четкое распределение ресурсов дирекции по функциям развития и сопровождения и позволившая максимально эффективно сконцентрироваться на интеграционных задачах. Инфраструктура Банка подготовлена к началу продаж продуктов ВТБ24, обеспечено объединение корпоративных сетей в единое информационное пространство, внедрена единая служба поддержки пользователей.
«На ведущее место при ИТ-интеграции разных банков, с разными моделями бизнеса, операционных процессов и ИТ-архитектур, выходит слаженная командная работа и четкая координация подразделений банков. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность процессу присоединения и последующей трансформации», - подчеркнул Денис Сотин.
В ближайших планах ТрансКредитБанка – развитие продаж продуктов ВТБ24 в сети банка, организация одновременного обслуживания клиентов в IT-системах ТКБ и ВТБ24 на одной площадке, формирование единого клиентского справочника, организация консолидированной системы расчетов и платежей с даты присоединения, а также решение иных интеграционных технологических задач, количество которых будет постоянно увеличиваться.

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев