В ТрансКредитБанке в 2 раза увеличилось число пользователей Интернет-банком

Новость

В 2012 году к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» ТрансКредитБанка подключились более 570 тыс. человек, что увеличило общее количество пользователей более чем в 2 раза, и на конец 2012 года составило 1,1 млн клиентов. На сегодняшний день в Банке 1,14 млн человек пользователей дистанционным сервисом. Наивысший темп прироста показал новый сервис Интернет-банка – перевод по номеру карты.
Более трети подключенных клиентов регулярно пользуются сервисами Интернет-Банка, около 10% зарегистрированных пользователей ежемесячно совершают через него платежи. Самой востребованной услугой является оплата мобильной связи, объем таких платежей составил более 70% среди всех видов моментальной оплаты услуг. Все больше клиентов осуществляют оплату стационарной связи, услуг ЖКХ, интернета и других коммерческих услуг через дистанционный сервис Банка. За прошедший год ежемесячный объем таких платежей вырос на 90%. Такому росту способствовало в том числе существенное расширение перечня возможных получателей платежей – в 2012 год в Интернет-банке добавилось 110 новых получателей платежей за различные виды услуг, а их общее количество достигло 905.
В прошлом году в Интернет-банке были внедрены и новые сервисы. Среди ключевых нововведений - полноценное дистанционное управление обновленной услугой «sms-информирование», теперь ее можно подключать и отключать по каждому отдельному счету/карте/вкладу, при этом стоимость услуги стала фиксированной, вне зависимости от количества подключенных к ней карт и счетов.
Также в октябре 2012 года стало возможным осуществлять переводы по номеру карты через Интернет-Банк. Услуга позволяет используя только номер карты получателя оперативно осуществлять переводы между картами платежных систем Visa и MasterCard как внтури ТрансКредитБанка, так и на карты, выпущенные другими банками РФ. Данный сервис сразу стал набирать популярность – только за 4 квартал 2012 года было совершено более 32 тыс. переводов по номеру карты на общую сумму около 100 млн рублей. На сегодняшний день объем таких переводов ежемесячно превышает 80 млн рублей.
Система безопасности сервисов ДБО ТрансКредитБанка обладает высоким уровнем защиты. В 2012 году не было зафиксировано значимых попыток мошеннического доступа. Благодаря наличию протокола SSL (Secure Sockets Layer), повышающему безопасность связи и предотвращающему перехват информации между компьютером/телефоном клиента и Банком, а также с помощью специализированных паролей, необходимых для подтверждения каждой операции в Интернет-банке, и настраиваемых лимитов на суммы операций, клиенты могут безопасно пользоваться всеми возможностями дистанционных услуг.
Для дополнительной защиты при отправке паролей клиенту направляется подробная информация о сути операции, для которой предназначается данный пароль. Также в рамках услуги «sms-информирование» каждый клиент может подключить уведомления о любой попытке входа в систему ДБО и о результатах проведенных через ДБО операций по его картам и счетам.
Наиболее активными пользователями дистанционного сервиса в 2012 году стали клиенты Банка в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске и Иркутске.

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев