НБД-Банк проведет 28 марта семинар-практикум «КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ», на котором руководителям и собственникам бизнеса будут представлены технологии и инструменты повышения продаж, позволяющие сформировать наиболее эффективную стратегию в данной области.
Семинар пройдет в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
Автор и ведущий семинара – Ася Барышева, входит в топ-10 самых успешных российских тренеров – имеет пятнадцатилетний опыт работы на российском рынке в качестве консультанта и коуча, автор книги «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки». Ее авторские программы дают слушателям уникальный набор знаний и практических приемов, способных помочь сделать бизнес успешным.
Семинар-практикум нацелен на то, чтобы предприниматели по-новому посмотрели на бизнес-процессы в своей компании и приняли верные стратегические решения в области продаж. В рамках программы участники получат ответы на следующие вопросы: Как увидеть открывающиеся возможности и обойти скрытые ловушки? Как распутать организационные нестыковки, мешающие компании продавать эффективно? Что поможет настроить персонал на новые победы в области продаж?
На семинаре-практикуме также будут рассмотрены модели анализа существующих продаж и успешные кейсы стратегических решений в данной области. Участникам будут представлены инструменты создания и усиления конкурентных преимуществ компании на рынке, предприниматели смогут найти ресурсы для развития направления продаж. Традиционно будет проведен разбор практических ситуаций, на примере которых можно реализовать наиболее удачные решения. Результат внедрения успешного опыта других компаний позволит получить результаты в кротчайшие сроки.
НБД-Банк проводит семинары-практикумы в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» с 2003 года с целью предоставить руководителям региональных предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев