Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) «Банк-Клиент» в ОАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК» является популярной и востребованной услугой среди партнеров. Об этом говорит внутренняя статистика Банка: еженедельно к системе «Банк-Клиент» подключается не меньше двух клиентов.
Так, на днях РАДИОТЕХБАНК вручил ценные подарки семисотому клиенту, подключившемуся к системе ДБО «Банк-Клиент».
Повышенный интерес к системе ДБО объяснятся несомненными преимуществами:
- удобство – клиент может пользоваться услугами из любой точки земного шара;
- оперативность – оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, иногда мгновенно;
- доступность – стоимость пользования услугами удаленного обслуживания невелика;
- выгодность – предоставление возможности выполнения удаленных банковских операций по более выгодным тарифам, чем при обслуживании клиента в офисе.
Подключая систему Дистанционного обслуживания «Банк-Клиент» Вы экономите свое время, что при современном ритме ведения бизнеса просто необходимо!
Узнать подробную информацию о подключении к системе ДБО «Банк-Клиент» Вы можете по телефонам 464-10-50 или на сайте www.rtbank.ru в разделе «Дистанционное обслуживание».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев