Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги работы за 1 квартал 2012 года

Новость

Фотография банка

Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности за первый квартал 2012 года. Об основных бизнес показателях, внедряемых новых продуктах, услугах и ключевых проектах рассказала журналистам Председатель банка Ирина Кудрявцева.

Прибыль ВВБ СБ РФ за первый квартал 2012 года достигла 7,786 млрд руб., остаток ссудной задолженности физических лиц вырос на 10 млрд руб. - до 135 млрд руб. Объем средств на депозитах с начала года увеличился на 6 млрд руб. и составил 339 млрд руб.

«Темпы роста всех показателей в первом квартале позволяют нам надеяться на реализацию всех планов до конца года, - сказала, подводя итоги работы, Ирина Кудрявцева, Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России. – «Мы продолжаем совершенствовать наши кредитные процессы, улучшаем условия действующих продуктов, реализуем акционные предложения и совместные партнерские программы. Мы очень многое делаем для удобства наших клиентов. Значительно сокращены сроки принятия решения по кредитным заявкам, увеличены лимиты по потребительским кредитам, изменены подходы в части залогового обеспечения, реализована концепция индивидуальной оценки заемщика».

В рамках программ автокредитования большой популярностью пользуются совместные программы Сбербанка с крупнейшими производителями - лидерами продаж автомобильного рынка России. Сбербанк реализует специальные программы, позволяющие автолюбителям получить значительные скидки на стоимость приобретаемого автомобиля и льготную процентную ставку по кредиту.

Волго-Вятский банк активно работает по привлечению вкладов физических лиц. По состоянию на 01.05.2012г. общий остаток размещенных средств физических лиц составил порядка 347 млрд. руб., в т.ч. на срочных депозитах размещено более 60% от данного объема. За 4 мес. 2012г. общий остаток привлеченных средств физических лиц увеличился на 4%. Для сравнения аналогичный показатель 2011г. составил 1,2%. В абсолютном выражении объем привлечения в текущем году в 3,8 раза превышает уровень предыдущего года (13,2 млрд. руб. против 3,5 млрд.руб.). В настоящее время банком ежемесячно привлекается порядка 4 млрд. руб.

Главной задачей, которую сейчас решает банк в области качества обслуживания клиентов, является сокращение очередей. В рамках этого ключевого для банка проекта закуплено высокотехнологичное оборудование по управлению клиентопотоком на сумму более 200 млн. рублей. В середине прошлого года более половины клиентов ожидали обслуживания 15 минут и более. В первом квартале 2012 года количество клиентов, ожидающих более 15 минут не превысило 17%. По планам банка во втором полугодии уже 90% клиентов будут ожидать обслуживания уже не более 10 минут.

Свою роль в улучшении качества услуг банка играет и переформатирование филиалов, которое выводит формат обслуживания клиентов на совершенно новый качественный уровень. Идет активное переформатирование офисов банка. В 2012, мы планируем уже 138 филиалов в новом формате, при этом 44 филиала только в г.Нижнем Новгороде.

Для представителей бизнеса Волго-Вятский банк реализует ряд новых проектов. Совместно с Правительством Нижегородской области продолжается работа по Программе «12 шагов навстречу малому бизнесу». Стартовали продажи кредитного продукта «Бизнес-Старт» по кредитованию начинающих предпринимателей, открывающих свой бизнес с нуля по технологии франчайзинга. В настоящее время в списке аккредитованных Сбербанком 11 франшиз, до года ожидается существенное расширение списка партнеров –франчайзеров - до 200 компаний.

Продолжает свое развитие кредит «Доверие». Всего с начала года 1 983 кредитов «Доверие» было выдано предпринимателям под развитие бизнеса на сумму более 1 319,6 млрд. руб.

Сбербанк продолжает динамично развиваться, его основными конкурентными преимуществами остаются его инновационность, высокотехнологичность, ориентированность на современные разносегментные запросы клиентов, начиная со студентов и пенсионеров, заканчивая представителями крупного бизнеса. Банк меняется не только внешне, но и внутренне. Повсеместно открываются переформатированные филиалы и офисы, внедряются новые современные технологии обслуживания клиентов, упрощаются сроки и формы предоставления кредитов.

Сбербанк России

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев