Банк УРАЛСИБ выступил партнером VIII ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости» 16 ноября 2012 года.
При участии представителей министерств экономического развития, промышленности и торговли РФ, компаний розничного рынка («Дикси», «М.Видео», E5.ру, OZON.ru, X5 Retail Group, Media-Saturn Russia, ГК «Детский мир») обсуждались вопросы развития розничной торговли, регулирования торгового законодательства, повышения эффективности бизнеса, применения новых форматов и финансовых стратегий.
С докладом «О роли банковского финансирования в развитии отрасли» выступил главный исполнительный директор корпоративного бизнеса банка УРАЛСИБ Александр Афонин.
В текущих условиях привлекать средства на инвестиционные проекты и на оборотный капитал Александр Афонин советует ритейлерам в тех банках, где есть отраслевая экспертиза. С августа прошлого года банк УРАЛСИБ перешел на отраслевой подход в работе с корпоративными клиентами, что позволило значительно увеличить скорость принятия решений, сделать более гибкими условия кредитования.
В кредитном портфеле корпоративных клиентов банка УРАЛСИБ имеется несколько основных отраслевых направлений: продовольственная розничная торговля, цифровая техника, одежда, парфюмерия и косметика, ювелирная розничная торговля и DIY&Household. Большая часть заемщиков – это крупные федеральные сети, входящие в топ-рейтинг. В то же время удерживать сильные позиции банку помогает и региональный бизнес. Локомотивы роста кредитного портфеля ритейла на сегодня: продовольственная розничная торговля, одежда и обувь.
«В 2012 году УРАЛСИБ направил на финансирование ритейла уже более 10 млрд рублей, - сообщил Александр Афонин». - По состоянию на октябрь прирост объема кредитного портфеля корпоративных заемщиков отрасли розничной торговли с начала года составил 45%».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев