Стартовал новый этап социальной рекламной кампании БАНКА УРАЛСИБ по повышению финансовой грамотности

Новость

Фотография банка

Стартовала социальная рекламная кампания, посвященная теме ипотечного кредитования, организованная БАНКОМ УРАЛСИБ при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Фонда «Народная Инициатива».

В ходе кампании по повышению финансовой грамотности в 15 городах России размещена наружная реклама с серией полезных и лаконичных рекомендаций, обращающих внимание граждан на важные аспекты ипотечного кредитования. Например, можно будет увидеть такие советы-напоминания как: «Вы можете использовать "материнский капитал" при получении и погашении кредита», «Банк не вправе изменять условия кредитного договора без вашего согласия», «Берите кредит в той валюте, в которой получаете доход» или «Лучшие условия можно получить по программе господдержки ипотеки».
В программах финансового образования граждан БАНК УРАЛСИБ совместно с Фондом «Народная Инициатива» участвует не первый год. Тема новой кампании выбрана неслучайно. БАНК УРАЛСИБ входит в TOP-5 рейтинга ведущих ипотечных банков по итогам работы в первом полугодии 2012 года и в TOP-5 банков по числу предоставленных ипотечных кредитов в первом полугодии 2012 года, является лауреатом Премии «Финансовая Элита России» в номинации «Банк года в сфере ипотечного кредитования» и дипломантом II Форума лидеров банковского рынка «За динамику ипотечного кредитования».

Ознакомиться с макетами наружной рекламы можно здесь

Банк УРАЛСИБ

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев