29 августа 2012 года в Твери состоялось торжественное открытие Операционного центра Банка УРАЛСИБ. В Операционном Центре будут сосредоточены процессы обработки и сопровождения расчетных операций и платежей клиентов всей филиальной сети Банка.
Перенос бэк-офисных процессов из региональной сети и головного офиса в удаленный Операционный Центр обслуживания, стандартизация процессов операционной поддержки и их оптимизация проводятся в рамках масштабной комплексной программы по изменению архитектуры операционных процессов Банка. Реализация программы позволит перейти с территориально-распределенной на централизованную схему сопровождения операций банковской сети, что в свою очередь обеспечит существенное повышение управляемости и технологичности поддерживающих функций.
Центр организован в соответствии с лучшими мировыми практиками. Рабочие места укомплектованы современной техникой, оборудованы учебные классы для обучения кадров банковским технологиям, предусмотрены комнаты для питания и медицинский кабинет. В Операционном Центре предполагается круглосуточная работа, что связано с широкой географией бизнеса УРАЛСИБа: от Калининграда до Хабаровска.
Операционные возможности Центра планируется вывести на полный цикл в течение 2 лет. За это время для жителей Твери будет создано около 700 рабочих мест, на которые будут приглашены молодые специалисты, прежде всего выпускники вузов.
«Банк УРАЛСИБ уделяет большое внимание укреплению партнерских отношений с регионами, - сообщил Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Ильдар Муслимов. – Осуществление масштабных проектов, таких как открытие Операционного Центра, будет способствовать развитию финансово-кредитной системы Тверской области, повышению инвестиционной привлекательности территории и поддержке реального сектора экономики. Единый операционный центр - это перспективный, значимый и одновременно крупный социально-ориентированный проект и для БАНКА, и для региона».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев