Семинар «Бизнес с Китаем. Секреты успеха», который ежегодно проводится в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», раскрывает предпринимателям – представителям малого и среднего бизнеса – возможности прямого сотрудничества с китайскими производителями.
Многие бизнесмены по привычке закупают товар у посредников, несмотря на то что сейчас импортировать товар из Китая стало гораздо удобнее. Сегодня обычно жесткие в бизнесе китайские производители готовы снижать размер партий и обсуждать цены.
На семинаре предприниматели узнали, как выстраивать прямые отношения с китайскими фабриками, как избежать «трудностей перевода» в общении с производителями, грамотно выбирать деловых партнеров, а также логистику перевозок.
На мероприятии присутствовали и бизнесмены, которые уже пробовали наладить работу по прямым закупкам самостоятельно, но столкнулись с определенными трудностями. Ведущий семинара Роман Томашевский – практикующий специалист в сфере выстраивания бизнес-отношений с Китаем – объяснил типичные ошибки при общении с китайскими производителями и ответил на актуальные вопросы по взаимодействию с местным предпринимательским сообществом.
«Наладить поставки из Китая непросто для новичка: можно столкнуться банальным недопониманием или совершить ряд ошибок при налаживании партнерства. Но мы уверены: 90% негативного опыта – это результаты попыток все сделать самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Чтобы начать продуктивную работу с Китаем и зарабатывать на этом, важно знать все тонкости бизнес-процессов. Именно поэтому мы в рамках проекта «Лидер года» организуем семинар, где рассказываем, как избежать типичных ошибок при ведении бизнеса с китайскими производителями. А для тех предпринимателей, кто глубоко заинтересуется этой темой, мы организуем поездку в Китай, где посетим местные фабрики, заводы, промышленные выставки, а также поможем наладить деловую коммуникацию и научим ориентироваться в Китае самостоятельно», - говорит руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» Олег Корень.
Бизнес-поездка в Китай состоится с 16 по 25 ноября 2016 года. Участники мероприятия посетят четыре города – Гонконг, Шэнчьжэнь, Макао и Гуанчжоу – а также крупные и кустарные производства, промышленные выставки, крупнейшие деловые центры. Кроме того, предприниматели смогут вместе с организаторами на практике познакомиться с особенностями организации поставок из Китая, научиться общаться с местными производителями, а также увидеть колоритные и нетуристические места Поднебесной.
Более подробную информацию о семинаре, а также о бизнес-поездке в Китай «Новые возможности. На шаг впереди» можно поучить на сайте проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев