
Благодаря внедрению новой услуги каждый клиент Росбанка сможет открыть вклад не выходя из дома. Для этого достаточно воспользоваться системой Интернет-банк, подключение и обслуживание которой входит во все пакеты услуг банка на бесплатных условиях.
С помощью новой функции в системе Интернет-банк можно открыть наиболее популярные вклады Росбанка: «Зимний», «Эталон+», «Выгодный», «Оптимальный», «Росбанк-Societe Generale». Теперь для наших клиентов доступны все возможности по удаленному управлению сбережениями в системе Интернет-банк.
Комментирует Игорь Антонов, первый заместитель председателя правления Росбанка: «Расширение возможностей дистанционного обслуживания – самый активный банковский тренд этого года. Он связан со стремительным развитием интернета и мобильных устройств. Банки поддерживают эту тенденцию, так как перевод большинства банковских услуг в интернет удобен и выгоден клиентам, поскольку позволяет им не тратить время на визиты в офисы. Банкам это представляет интерес с точки зрения снижения расходов и повышения рентабельности бизнеса. Нашим новым Интернет-банком сейчас пользуются около 30% клиентов».
В сентябре текущего года Росбанк внедрил обновленный интерфейс Интернет-банка. Он стал более удобным, современным и интуитивно понятным пользователю. Новая версия работает в большинстве браузеров и не требует загрузки Java. В зависимости от своих предпочтений, клиент может выбрать один из трех способов входа в Интернет-банк: с использованием идентификационной карты, по номеру мобильного телефона или при помощи токена (электронного устройства для генерации паролей). Кроме того, в новой версии стало возможным создание собственного клиентского пароля, который можно использовать для входа в Интернет-банк с любого компьютера.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев