РАДИОТЕХБАНК подвел итоги работы проекта «Управление качеством клиентского сервиса»

Новость

Фотография банка

В мае РАДИОТЕХБАНК внедрил новый проект «Управление качеством клиентского сервиса», направленный на всестороннее совершенствование услуг и обслуживание. Проект направлен в первую очередь на повышение качества сервиса в структурных подразделениях РАДИОТЕХБАНКА, поскольку обособленные отделения требуют повышенного внимания и особой организации работы.

В задачи проекта входило глобальное увеличение показателей по всем направлениям деятельности Банка, и результаты не заставили себя ждать: улучшилось качество обслуживания клиентов на психологическом и профессиональном уровне, сократилось время совершения операций при максимальной продуктивности и эргономики рабочего места сотрудника. Наблюдается значительный рост продаж банковских продуктов и качество проводимых консультаций по всем видам услуг, отмечено повышение ответственности персонала к своим обязанностям.

По итогам июньской статистики РАДИОТЕХБАНКА обладателем лучших показателей в работе стал Дополнительный офис «БОРСКИЙ». Руководитель Борского отделения Ольга Чингина прокомментировала: «Новый проект «Управление качеством клиентского сервиса» раскрыл сильные стороны и каждого сотрудника в отдельности, и всего отделения в целом. Мы поняли, что можем организовать нашу работу по-новому, используя человеческие и профессиональные ресурсы по максимуму».

РАДИОТЕХБАНК

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев